Горячая линия (4922)77-30-05
по будням с 9:00 до 21:00, по выходным с 9:00 до 18:00
г. Владимир, ул. Разина, д. 21, офис 203, приём по будням с 9:00 до 17:00, обед 12:30-13:00

Жители Владимира не получат двойные квитанции за вывоз мусора

Региональный оператор в центральной части Владимирской области «Биотехнологии» с июля меняет платежного агента, выставляющего счета на оплату услуги по вывозу ТКО во Владимире. Квитанции на оплату этой услуги за июнь жителям областной столицы выставит ЕРИЦ, а квитанции за июль придут уже от ООО «ЕРКЦ». При этом, заверяют представители регоператора и АВО, двойных платежек не будет.

За исключением Владимира, все остальные территории в зоне работы ООО «Биотехнологии» остаются на агентском обслуживании ЕРИЦ.

По словам представителя «Биотехнологий» причиной замены платежного агента стала большая сумма задолженности владимирцев.  Собираемость платежей за вывоз ТКО по городу 95%. Но оставшиеся 5% — выливаются в большую сумму.

— Во Владимире более 156 тысяч лицевых счетов, более 331 тысячи человек, получающих услугу. Долги населения перед компанией по городу очень внушительны. А большой бизнес при недофинансировании вести сложно, — посетовал Заместитель гендиректора по работе с абонентами компании «Биотехнологии» Игорь Томеев.

Одной из причин этого Томеев назвал недостатки в организации доставки квитанций. 

— Мы испытываем большие проблемы с доставкой квитанций. Особенно в присоединенных территориях и в частном жилом фонде.  Ушло время, когда на каждом заборе был почтовый ящик, а электронными кабинетами люди пока не очень уверенно пользуются. Квитанции впихиваются в забор, размокают на дожде, рвутся собаками. Мы объезжали территорию, видели все это сами, — сказал представитель компании «Биотехнологии».

Другой причиной недосборов в ООО «Биотехнологии» считают соседство в одной платежке счетов за вывоз ТКО и за капремонт, за который некоторые люди платить не хотят принципиально, а поэтому не оплачивают квитанцию в целом. 

При этом в компании уверены, что единый платежный документ в принципе удобнее и эффективнее, если в нем выставляются счета от явного драйвера. 

— Опыт в восточных территориях зоны обслуживания нашей компании показал очень серьезный рост собираемости платежей, когда стали работать с «Энергосбыт Волга».  Если в квитанции второй строчкой идет счет от энергосбытовой компании, то, как ни странно, эти квитанции до людей доходят, не пропадают между заборами, и оплачивают их потребители более охотно, — отметил Томеев.

Директор департамента ЖКХ Елена Семенова считает, что максимальное количество счетов в единой платежке удобнее для потребителей и выгоднее для поставщиков жилищно-коммунальных услуг. 

—  Если ЕРКЦ сможет сделать такой платежный документ, если к его работе не будет претензий от населения, не будет очередей, то мы только «за». Конкуренция – это плюс, — прокомментировала Семенова.