Горячая линия (4922)77-30-05
по будням с 9:00 до 17:00
г. Владимир, ул. Разина, д. 21, офис 203, приём по будням с 9:00 до 17:00, обед 12:30-13:00

ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ о способах и порядке оплаты услуги по обращению с ТКО

Вопрос: В квитанции неправильно указано количество проживающих (зарегистрированных), некорректные сведения о собственниках. Куда мне обращаться? Какие документы потребуются?

Ответ: Обратиться можно, имея при себе документы, удостоверяющие личность. в офисы регионального оператора — ООО «Биотехнологии», указанные в разделе «Контакты» и (или) в ближайший клиентский офис ООО «ЕРИЦ Владимирской области», указанный в разделе «Контакты» сервиса обратной связи сайта eric33.ru.

Для внесения изменений в платёжный документ необходимо предоставить актуальную информацию, о количестве зарегистрированных в жилом помещении гражданах (справка установленного образца, выдается лицами, ответственными за прием и передачу в органы регистрационного учета документов, в том числе должностными лицами управляющих организаций и ТСЖ).

Для внесения изменений в сведения о собственниках необходимо предоставить информацию о собственниках помещений — выписку из Росреестра, актуальную на момент обращения.

Для проведения перерасчёта размера платы необходимо обратиться в офис регионального оператора с заявлением. К заявлению приложить документы, подтверждающие основания для перерасчета.

Обращаем ваше внимание, что потребитель коммунальных услуг (собственник жилого помещения) обязан информировать регионального оператора об увеличении или уменьшении числа граждан, проживающих (в том числе временно) в занимаемом им жилом помещении, не позднее 5 рабочих дней со дня произошедших изменений (п. З ст. 34 раздела V Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 №354).

В период сложной эпидемиологической обстановки ООО «Биотехнологии» принимают документы, подтверждающие актуальное количество пользователей коммунальной услуги для внесения изменений в платёжные документы и перерасчёта размера платы, отправленные почтой России, или по электронной почте info@биотехнологии33.рф., или через раздел «Обращения граждан»на сайте ООО «Биотехнологии».

Вопрос: Строка оплаты вывоза твердых коммунальных отходов (ТКО) есть и в квитанции управляющей компании (ТСЖ), и в квитанции ООО «ЕРИЦ Владимирской области». Какую квитанцию оплачивать?

Ответ: Включение платы за услуги по обращению с ТКО в квитанцию управляющей организации (ТСЖ) возможно в случае заключения указанными организациями договора с региональным оператором. Со списком таких управляющих организаций и ТСЖ Вы можете ознакомиться в офисах ООО «Биотехнологии». В иных случаях плата за услуги по обращению с ТКО выставляется от имени ООО «Биотехнологии» в счетах- квитанциях ООО «ЕРИЦ Владимирской области».

При получении двух квитанций рекомендуем обратиться в управляющую организацию ( ТСЖ) и удостовериться в наличии договора, заключенного между управляющей организацией (ТСЖ) и ООО «Биотехнологии». При наличии такого договора-оплатить квитанцию управляющей организации (ТСЖ), при отсутствии договора- оплатить квитанцию ООО «ЕРИЦ Владимирской области».

Вопрос: Будет ли производиться начисление за вывоз твердых коммунальных отходов (ТКО) от квартир и домовладений, в которых никто не прописан и никто не проживает?

Ответ: Да, будет. Согласно пункту 148(36) Правил предоставления коммунальных услуг, утверждённых Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, при отсутствии постоянно и временно проживающих в жилом помещении граждан объем коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами рассчитывается с учетом количества собственников такого помещения.

Вопрос: Является ли длительная командировка (отпуск), очное обучение в другом городе, лечение в санатории или стационаре основанием для пересмотра начислений? Как сделать перерасчет?

Ответ: Временным отсутствием потребителя в жилом помещении считается отсутствие потребителя более 5 полных календарных дней подряд. (пункт 148(44) Правил предоставления коммунальных услуг, утверждённых Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354). В этом случае региональный оператор обязан произвести перерасчёт размера платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами в порядке, предусмотренном разделом VIII указанных Правил.

Для проведения перерасчёта размера платы необходимо обратиться в офис регионального оператора с заявлением. Для проведения перерасчёта потребитель обязан предоставить документы, подтверждающие продолжительность периода его временного отсутствия, в том числе: копия командировочного удостоверения; справка о нахождении на лечении в стационарном лечебном учреждении или на санаторно-курортном лечении; справка, подтверждающая период временного пребывания гражданина по месту нахождения учебного заведения, детского дома, школы-интерната, специального учебно-воспитательного и иного детского учреждения с круглосуточным пребыванием и проч. Документы (за исключением проездных билетов) должны быть подписаны уполномоченным лицом выдавшей их организации, заверены печатью такой организации (при наличии), иметь регистрационный номер и дату выдачи.

Вопрос: В какой срок нужно оплатить квитанцию?

Ответ: До 10 числа месяца, следующего за месяцем, в котором была оказана услуга. (Основание — Постановление Правительства РФ № 1156 от 12.11.2016 г., Постановление Правительства РФ № 354 от 06.05.2011 г.).

Вопрос: Где я могу оплатить квитанцию без комиссии?

Оплату без комиссии принимают: клиентские офисы Единого расчетного центра, банки ПАО «Россельхозбанк», ПАО «Московский индустриальный банк», ЗАО «Владбизнсбанк», ПАО «Сбербанк», ПАО «ВТБ», ПАО «Почта Банк» и отделения АО «Почта России». Также оплата Единого платёжного документа без дополнительного комиссионного сбора возможна в пунктах приёма платежей «Владимирский коммунальный платёж» ООО «СУПЕРМАРКЕТ «НАДЕЖДА» (адреса напечатаны на квитанциях и указаны на сайте eric33.ru в разделе «Новости»).

Более подробную информацию на эти и другие вопросы жители г. Владимира и других населенных пунктов (зона №2) могут получить по адресу: г. Владимир, ул. Разина, д. 21, офис 203 (приём по будням с 8:30 до 17:00, обед 12:30-13:00) или по телефону «горячей линии»: (4922)77-30-05.